ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О НОВОЙ HALO: REACH PC PROGRESSION SYSTEM

У Halo: Reach была феноменальная система прогрессии , и теперь разработчики, работающие над портированием Halo: MCC на PC, 343, также работают над ее реализацией во всех играх Master Chief Collection, к нашему большому удивлению!

Согласно последнему блогу Halo Waypoint, 343 будет обновлять системы многопользовательской прогрессии по всем направлениям для всех игр Halo: MCC, и теперь они ответили на некоторые важные вопросы о том, как это будет работать. Найдите все сочные кусочки внизу.

Все подробности о новой Halo: Reach PC Progression System

Наш основной источник информации, которую вы собираетесь прочитать, — директор по дизайну MCC Макс Шлагор, который поделился политикой компании в последнем обновлении dev в блоге Halo Waypoint.

Первый, и, возможно, самый важный бит информации заключается в том, что» когда сезон закончился, контент не исчезает», что может вызвать чрезмерное вздох облегчения. «Для вас это означает, что если вы еще не закончили разблокировать весь контент для первого сезона Halo: Reach, а сезон Halo: Combat Evolved начался, теперь вы можете продолжить работу над разблокировкой контента в Halo: Reach season или использовать свои сезонные очки для разблокировки из нового сезона Halo: CE.»

Шлагор также пояснил, что так называемые сезонные очки будут специальной зарабатываемой валютой, которую игроки смогут потратить на броню, эффекты и Голоса перестрелки, а также таблички с именами и тому подобное. Как и следовало ожидать, сезон Halo: MCC PC будет включать в себя специальные тематические события, плейлисты и популярные режимы — все на фиксированной и циклической ротации.

Когда его спросили, будет ли MCC получать дополнительный контент, как только все игры выйдут, у Szlagor тоже были отличные новости: «в будущих сезонах мы изучаем способы расширения пула элементов настройки в каждой игре. Как минимум, мы хотели бы включить новые элементы профиля, такие как таблички с именами, но мы думаем, что было бы еще круче, если бы мы могли добавить новые скины, доспехи или цвета козырька или доспехи в другие игры.»

Итак, у вас есть это, люди: самая лучшая система прогрессии Halo будет применяться ко всем играм в MCC, и мы будем получать еще больше контента поверх всего, что было ранее доступно. Если это не впечатляет, мы не знаем, что это такое.